Частые вопросы

1. Моего КСК нет в базе, когда он появится?

Если вы ввели лицевой счет по указанной форме выше и все равно не смогли зарегистрироваться, то это значит, что ваш КСК не зарегистрирован в системе. Вы можете оставить заявку на подключение вашего КСК на нашем сайте или по телефонам +7 778 407-12-19 или +7 7172 78-04-88. Как правило, мы оповещаем жителей о возможности использования приложения путем расклеивания информации на досках объявлений или в лифтах жилого дома.

2. Написал(а) заявку в КСК, но нет от них реакции

Все заявки, на которые нет реакции со стороны КСК, наша компания отправляет в местные исполнительные органы (Акимат, Управление жилищной инспекции и т.д.) для дальнейшей работы. Все ваши обращения фиксируются в системе и будут обработаны.

3. Откуда появилось это приложение и кем оно контролируется?

Приложение было разработано в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» и контролируется городскими исполнительными органами (Акимат, Управление жилищной инспекции и т.д.).

4. Есть предложения для развития приложения, куда писать?

Вы можете оставить свой отзыв в Apple Store или Google Play, а также можете обратиться к нам по телефонам +7 778 407-12-19 или +7 7172 78-04-88.

5. Платное ли приложение?

Приложение бесплатное для жителей и для КСК.

6. В каких городах работает приложение ЕКСК?

В Астане, Кокшетау, Уральск, Кызылорда.